Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Потеря мощности.

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: Потеря мощности.

Сообщение men0411 Ср, 13 фев 2019, 11:25

serij писал(а):men0411, Хотя не исключаю что так могут вести себя и форсунки. Ты их мыл когда-нибудь?


Форсунки не мыл.
men0411
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 10
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 25 авг 2018

Re: Потеря мощности.

Сообщение men0411 Ср, 13 фев 2019, 18:44

Сегодня достал старые свечи и еще раз на их посмотрел. На одной из свечей на резьбе какая-то грязь (нагар). Что это может значит? и может ли на что влиять?
Вложения
20190213_183420.jpg
men0411
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 10
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 25 авг 2018

Re: Потеря мощности.

Сообщение Warhome Чт, 14 фев 2019, 13:54

Свечи в порядке, фото лучше делать с видом на центральный и боковой электрод, черное это подъем по резьбе масла и газа от выхлопа, вид может отличаться из-за разного усилия затяжки, где то темнее-светлее, вот только черный налет на изоляторе, им сколько лет вообще пробег на них?
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 6090
Благодарности: 1174 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Потеря мощности.

Сообщение men0411 Пт, 15 фев 2019, 11:34

Warhome писал(а):вот только черный налет на изоляторе, им сколько лет вообще пробег на них?


Вот это не известно, т.к. на машине езжу только полгода. Поменял их недавно, это старые.
men0411
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 10
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 25 авг 2018

Re: Потеря мощности.

Сообщение Sunrise Пн, 25 фев 2019, 20:02

у него механика
Аватара пользователя

Sunrise
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вс, 24 фев 2019

Re: Потеря мощности.

Сообщение Алексей И Вт, 10 сен 2019, 20:56

Столкнулся точно с такой же проблемой. Тупизм начинается в жаркую погоду, либо после 1,5 часовой работы двигателя.На холодную машина едет, но после 4 х тыс оборотов чувствуется очень сильный провал.
Что было сделано.
1. Поменял свечи-машина поехала, но через неделю снова начала тупить.
После вылезла ошибка двигателя-слишком бедная смесь. Сгонял на диагностику к официалам, долго искали смотрели, все параметры в норме. Замеряли давление топлива, оказалось 2,5 бар вместо положенных 4 бар.
2.Заменил топливный фильтр грубой и тонкой очистки, по пути увидел что установлен какой то китайский топливный насос от ВАЗ 20112, видимо прошлый владелец колхозил. Сейчас заказал новый насос,в выходные буду менять, надеюсь это поможет.
3. Дроссель мыл, ДМРВ чистил специальным средством.
Алексей И
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 7
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вс, 04 дек 2016

Re: Потеря мощности.

Сообщение Кроп93 Ср, 11 сен 2019, 07:53

Меняй лямбду 5-проводную, и не слушай никого, я сам боролся с этой проблемой, и самое интересное, когда решил -мне пишут , что я не прав, также по считыванию скорости, подсказал направление куда копать-засыпали своей правотой. Форсунки промывать не поможет.
Кроп93
Влившийся в движение
 
Сообщения: 47
Благодарности: 7 шт.
Регистрация: Вт, 19 янв 2016
Откуда: Кропоткин, Краснодарский край

Re: Потеря мощности.

Сообщение Warhome Ср, 11 сен 2019, 09:51

Кроп93, у него провал на 4 тысячах, это не лямбда, это нехватка топлива скорее всего, тем более насос приколхозили от ваза.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 6090
Благодарности: 1174 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Потеря мощности.

Сообщение Алексей И Ср, 11 сен 2019, 20:52

Кроп93 писал(а):Меняй лямбду 5-проводную, и не слушай никого.

5 проводная это которая первая на выпускном коллекторе? Ели замена насоса не поможет, то буду ее менять.
Алексей И
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 7
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вс, 04 дек 2016

Re: Потеря мощности.

Сообщение Кроп93 Чт, 12 сен 2019, 07:56

Согласен, что для начала нужно разобраться с давлением а рампе, но цитата: "Тупизм начинается в жаркую погоду, либо после 1,5 часовой работы двигателя", а ВАЗовский бензонасос, если он нормальный, справится с 2-х литровым двигателем, проверено. Конечно возможно, что тупит именно он, у меня самого он становился (на опеле), а вскрытие так ничего и не показало.И на десятке ВАЗ разрезал, так и не была установлена причина
Кроп93
Влившийся в движение
 
Сообщения: 47
Благодарности: 7 шт.
Регистрация: Вт, 19 янв 2016
Откуда: Кропоткин, Краснодарский край

Re: Потеря мощности.

Сообщение Warhome Чт, 12 сен 2019, 11:01

Алексей И писал(а):Ели замена насоса не поможет, то буду ее менять.

При сборке насоса с фильтром внимательно с прокладками, и не заломи тонкий шланг обратки, лучше посмотреть отчеты с фото подробные. Лямбда на высоких оборотах не работает (не учитывается) даже с полностью убитой лямбдой на высоких будет нормально ехать.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 6090
Благодарности: 1174 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Потеря мощности.

Сообщение Кроп93 Пт, 13 сен 2019, 08:34

[color=#FFFF00]"Лямбда на высоких оборотах не работает"[/color]
Согласен, но это только в режиме -газ в пол,а при нормальном ускорении (именно с этим боролся) как будто кто то за задницу держит. И то не всегда -можно проехать сотни 3 , заглушил, поехал, и уже наша Маша не так едет.Я это поборол, но в данной ситуации возможно я не прав. Просто хочется человеку помочь, чтобы не сильно на расходы попал.
И также официалы не могли установить причину.
Кроп93
Влившийся в движение
 
Сообщения: 47
Благодарности: 7 шт.
Регистрация: Вт, 19 янв 2016
Откуда: Кропоткин, Краснодарский край

Re: Потеря мощности.

Сообщение Warhome Сб, 14 сен 2019, 18:04

Кроп93 писал(а):И также официалы не могли установить причину.

Да в статике если нет ошибок никто ничего не установит, я когда свой геморой искал, из-за лямбды тоже в итоге, ни один спец, и даже очень хороший профи от ОД, который консультировал меня по телефону, и куча прочих понимающих тупо ничего даже в сторону лямбды не думали, нашел сам в динамике перебирая показания по форскан и сравнивая с имеющимися правильными, которые тоже кстати не все имеются в наличии в свободном доступе.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 6090
Благодарности: 1174 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Потеря мощности.

Сообщение Алексей И Вс, 15 сен 2019, 21:31

Проблема решена.
Заменил топливный насос-почти сразу погас Чек, машина стала бодрее ехать, пропали провалы. Насос поставил Бош 0986AG1304.
На следующий день поменял верхний лямда зонд NGK-машина поехала еще лучше. Теперь включение климата почти не ощущается, с низов машина так же разгоняется нормально.
Сегодня ездил из ЕКБ до Новоуральска почти 90 км в одну сторону. При скорости 110-120, расход упал с 8,9 до 6,2 литра :shock: :shock: , я блин в шоке!!! Почему я раньше этого не сделал.
Когда менял лямду, сломалась клипса (типа грибок) которая держит подводящую фишку (маму), ни как не могу найти ее артикул, может кто знает?
Да кстати, мотор 1,8 механика. 2011 год, пробег 180 тыс.
Всем большое спасибо за помощь!
Алексей И
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 7
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вс, 04 дек 2016

Причина потери мощности автомобиля

Сообщение johnymazda6 Чт, 21 ноя 2019, 10:55

Был задан на форуме вопрос про потерю мощности автомобиля. По советам любителей, вы можете перебрать всю машину.

Проблема была в том, что машина теряла мощность. Ехала по-разному бывала ехала на 100%, бывало жмешь педаль, не едет, ты чувствуешь что мощность ушла. Говорили многие и на бензонасоc который был новый, и абсорбер, так же фильтр нужно было ставить в карбоный короб, и плохое качество топлива, и возраст машины 2008 год, и усталость машины, то что в летнюю погоду горячий воздух и тяжелее ехать и т.д.. Вариантов было уйма, ни один из вариантов не радовал.

Честно, я бы советовал всем автолюбителям почаще ездить в рабочие сервисы.
Причина была примитивнейшая. Это передние заклиненные направляющие, когда-то они отжимались, когда-то нет,
машина катится. Кстати, если у вас повышенный расход топлива стал, посмотрите и на эту тему.
Чиста производится, суппорта, колодок, смазка всего, и т.д. Пальцы чистят турбинкой, и т.д. Банально, было что
одна часть колодки не отходила назад, работала только одна сторона, вторая сжимала диск.

По ощущениям тактильным педали и т.д., вы ничего не чувствуете, ездите и ездите. А у вас зажаты с двух сторон, колодки.
Никакого не дыма не вибраций ничего нет. Колесо если вывесить оно крутится, поэтому визуально вы даже не поймете этого. Нужно разбирать суппорт и смотреть направляющие.

Может кому пригодится информация.
johnymazda6
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 14
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вс, 16 сен 2018

Re: Потеря мощности.

Сообщение StasM® Чт, 21 ноя 2019, 15:36

johnymazda6 писал(а):вы ничего не чувствуете, ездите и ездите. А у вас зажаты с двух сторон, колодки.

johnymazda6 писал(а):Колесо если вывесить оно крутится, поэтому визуально вы даже не поймете этого.


Хм, это же все про вас написано ! А вы на нас это пытаетесь свалить :)
Это Вы не чувствовали и не понимали ... А я такие моменты всегда ловлю ...

За это сообщение автора StasM® поблагодарил:
morozov22031980 (Чт, 21 ноя 2019, 19:42)
Аватара пользователя

StasM®
Бывалый
 
Сообщения: 14458
Благодарности: 721 шт.
Регистрация: Ср, 05 окт 2005
Откуда: Moscow area
Машина: RR Vogue SC

Re: Потеря мощности.

Сообщение Warhome Чт, 21 ноя 2019, 16:54

StasM®, да есть водилы которые ни хрена не чувствуют, у меня сосед такой был, еще и работает водителем, на машинах что он ездил, все иномарки с новья, 3 положенных движка, один раз он неделю на ваге ездил со стучащим движком пока мне не надоело и я не сказал ему долить масла, сказочный д..., а тут о каких то не чувствующихся тормозах :D
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 6090
Благодарности: 1174 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Потеря мощности.

Сообщение johnymazda6 Пт, 22 ноя 2019, 10:49

Ну если бы вы сели за руль, вы бы не почувствовали ничего. Садились и опытные водители. Никаких признаков они не находили, катались, пока не разобрали суппорта. Я не исключаю, суперопытный водитель со стажем и у которого были такие проблемы, указал был. Признаков никаких не было. Даже когда сняли колесо, начальник сервиса сказал что, собирайте назад, явных визуальных признаков не было, пока не сняли суппорт.
johnymazda6
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 14
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вс, 16 сен 2018

Re: Потеря мощности.

Сообщение StasM® Пт, 22 ноя 2019, 12:06

johnymazda6 писал(а):начальник сервиса сказал что, собирайте назад


Ну раз начальник сказал - то надо делать :)

Именно поэтому ваш совет звучит странно :

johnymazda6 писал(а):я бы советовал всем автолюбителям почаще ездить в рабочие сервисы.
Аватара пользователя

StasM®
Бывалый
 
Сообщения: 14458
Благодарности: 721 шт.
Регистрация: Ср, 05 окт 2005
Откуда: Moscow area
Машина: RR Vogue SC

Re: Потеря мощности.

Сообщение serij Пт, 22 ноя 2019, 13:00

johnymazda6, как можно не чувствовать подклинившие суппорта? Даже небольшое закисание и подклинивание, ведет к нагреву диска, который легко диагностировать рукой. Просто пощупав все и сравнив. Постоянно проверяю так периодически, особенно в дальняке. А уж чтоб мощность из-за этого потерять, так это вообще пипец должно клинить, что аж диск тормозной будет разогреваться до красна. 8)
П.с. я не о тормозном диске говорю, щупают колесный диск, а то можно и прилипнуть. :lol:
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5970
Благодарности: 290 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Пред.След.

Вернуться в Mazda6, II поколение (2007-2012 гг.)