Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение Warhome Ср, 15 май 2019, 20:45

serij писал(а):"Катайся и не парься, хороший стук сам наружу вылезет".

Я не могу ездить с систематично повторяющимися стуками, когда на гарантии была, я писал на форуме, что задний правый вытек амортизатор, у многих кстати на лифтбеках с задними было так же, так ездил третий год, вынос мозга, постоянное щелк, щелк на любой кочке.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5921
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение koka Чт, 16 май 2019, 09:37

Приветствую.
У меня тоже щелчок происходит при первом проезде через лежачий, если совсем тихо проехать первый то потом норм. Машина 2008г пробег 200т.км и сколько я помню щелчок этот был всегда :) . Тоже проверял по началу всю подвеску, заменил верхние шаровые, нижние рычаги в сборе, не менял только стойки!, штоки тянули, сход развалы делал и один фиг стук на взлёте на лежачий. Катаешься весь день норм. но как машина постоит ночь то снова "день сурка" :D
Забил катаюсь так, первый лежачий прохожу еле еле потом всё норм.
Подозрение всё таки на передние амортизаторы, потому как менял всё кроме них.
Николя
Аватара пользователя

koka
Влившийся в движение
 
Сообщения: 243
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Чт, 24 мар 2011
Откуда: Москва, ЮАО
Машина: M 6 Wagon 2.0, 08

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение serij Чт, 16 май 2019, 10:16

koka, аморты до сих пор оригинальные с завода? :shock:
У меня щелчок при резком сжатии единственный за день, хотя по зиме бывало и несколько.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5872
Благодарности: 283 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение koka Чт, 16 май 2019, 14:29

serij писал(а):koka, аморты до сих пор оригинальные с завода? :shock:
У меня щелчок при резком сжатии единственный за день, хотя по зиме бывало и несколько.

Да оригинал, все сухие и держат норм, за исключением щелчка этого))
Задняя подвеска вся не тронута. И всё время на 18 катках и зимой и летом.
Делал месяц назад сход развал, заднее правое поджирать внутрянку резины стало, думал не открутят болт регулировочный :roll: не без проблем, мастер ломастер даже удивился :roll:
Сцепление поменял на 180т. км ни кто не верит :lol:
Николя
Аватара пользователя

koka
Влившийся в движение
 
Сообщения: 243
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Чт, 24 мар 2011
Откуда: Москва, ЮАО
Машина: M 6 Wagon 2.0, 08

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение Warhome Чт, 16 май 2019, 14:40

koka писал(а):Да оригинал, все сухие и держат норм

Аргумент :mrgreen:
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5921
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение koka Чт, 16 май 2019, 15:14

Warhome писал(а):Аргумент

А какой должен быть аргумент?
Николя
Аватара пользователя

koka
Влившийся в движение
 
Сообщения: 243
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Чт, 24 мар 2011
Откуда: Москва, ЮАО
Машина: M 6 Wagon 2.0, 08

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение Warhome Чт, 16 май 2019, 15:23

koka, то что они сухие, это не показатель их работоспособности, ты на них уже почти 3 их ресурса откатал, а держат не держат это все субъектив, по факту на таком пробеге они ничего уже держать не могут, там сальники на штоках уже овальные и клапана уставшие. Если это в голове не укладывается, то да, надо на них ездить и дальше, ну и восторгать не понимающих цифрой пробега на одном комплекте.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5921
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение koka Чт, 16 май 2019, 15:51

Warhome Я тут восторгать ни кого не собираюсь.
Пробег был указан в ознакомительных целях, что стук при въезде на лежачий был почти с самого начала эксплуатации авто.
Просьба указать офф док от Мазда ресурс амортизаторов? Откуда взята цифра ресурса?
Николя
Аватара пользователя

koka
Влившийся в движение
 
Сообщения: 243
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Чт, 24 мар 2011
Откуда: Москва, ЮАО
Машина: M 6 Wagon 2.0, 08

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение serij Чт, 16 май 2019, 17:40

На самом деле, я так же считаю, что если узел не беспокоит, то и ни к чему его менять, тратить лишние деньги, которые можно на другие цели потратить и наплевать какой регламент закладывает производитель. Мы же в России. Это японцам хорошо, у них машина утилизируется после пяти лет и государство им за это датации дают на покупку свежего авто. Надо не регламентами руководствоваться, а собственными ощущениями. Чувствуешь, что пора, значит меняй.
Интересно, а какой ресурс у шаровых, сайлетов, ступичных и тд? Это же не серьезно, менять всё подряд, потому что подошел срок и пробег! Серьезнее машину поменять на посвежее, чем менять рабочие детали по ресурсу.

Единственное, конечно 200т.км. и 11лет это уже достаточно много для подвески, да по нашим-то чудным дорогам, поэтому слабо вериться, что там ещё что-то может правильно работать, но бывают же исключения. Может человек медленно и аккуратно ездит, объезжая каждую ямку.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5872
Благодарности: 283 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение Warhome Чт, 16 май 2019, 21:43

koka писал(а):Я тут восторгать ни кого не собираюсь.

Да это понятно, таких еще найти надо, хотя на том же драйве2 много :D
koka писал(а):Пробег был указан в ознакомительных целях

Так мы тут все выкладываем для этих целей :D
koka писал(а):Просьба указать офф док от Мазда ресурс амортизаторов? Откуда взята цифра ресурса?

Так Мазда не делает амортизаторы :wink: берем любой сайт, Monroe или Kayaba и т.д. и смотрим заявляемые производителем данные, Монро 80к заявляет, Каяба - наш случай, до недавнего времени 70к, теперь тоже подняли до 80. Ну и так в ознакомительных целях https://kyb.ru/support/faq/item/a7K
Ты сам конечно как хочешь, можешь и дальше рекорды ставить, но 200к это ппц много, даже если ты оттошнил на них по дальнякам, а это видимо так и есть судя по пробегу на котором ты сцепление поменял. Я свои перед когда на 70к снял, они были очень плохи, с минимальным усилием на сжатие разжатие ходили, резкие рывки даже от руки почти не гасили. Задние задолго подохли до этого, еще на гарантии, но Дженсер отказался их менять, а на претензию в ММР ответили, что "вытекающее из амортизаторов масло это лишнее масло, просто много залили" убогие, далекие от тех дисциплин люди :D
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5921
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение Warhome Вс, 19 май 2019, 00:34

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5921
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение 319 19 Вс, 19 май 2019, 10:36

Warhome писал(а):https://www.drive2.ru/l/531304635458126722/

Интересное повествование, но как объяснить то что этот щелчек однократный. Да, в рулевой тяге есть шаровый шарнир, как он может одни раз щелкнуть, причем очень звонко, металлом, а потом молчать при очень сильных калебаниях? Я считаю что когда в шаровом шарнире продавливаются пластиковые машжеты он будет стучать на каждой кочке.
Аватара пользователя

319 19
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1270
Благодарности: 165 шт.
Регистрация: Пн, 16 май 2011
Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Машина: 2.5 MT Luxury

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение Warhome Вс, 19 май 2019, 16:15

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5921
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение serij Вс, 19 май 2019, 17:45

Не, дело явно не в этих отбойниках, они у нас не убиваемые. Посмотрите на их состояние, они от новых не отличаются. Ну и что, что там образуется какой-то не значительный люфт? Даже если он вылетит из чашки и будет болтаться на штоке, он всё равно будет выполнять свою функцию и мы НЕ УСЛЫШИМ НИКОГДА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО СТУКА! Откуда ему там взяться, включите логику?! Скорей всего, просто были протянуты или расслаблены, или просто заняли другое положение какие-то детали находящиеся в напряженном состоянии
В машках старого поколения такого мы бы и не услышали на пробегах за 200т.км. с уставшей подвеской, а тут у 90% владельцев начинает стучать при смешных пробегах от 50т.км. Лучше посмотрите, в чем отличие подвесок этих двух поколений, практически идентичны, за исключением нижнего рычага. И рейка тут с тягами не причем.
Разглядывая фото по ссылке Warhome обратил внимание, что прямой рычаг стал иметь уширение в верхней своей части и зазор между ним и вилкой стойки минимален. То есть при подуставших сайлентах(даже без явных трещин) могут создаваться избыточные колебательные/вращательные/скручивающие движения прямого рычага на сайлентблоках, либо смещение его относительно внутренней втулки сайлентблока, что могло бы привести к удару его верхнего ушерения об вилку стойки, как раз таки при резком наезде на препятствие с вектором направления сжатия в сторону салона под углом 45°.
Посмотрите скрин. На старой машке такого не было, потому что прямой рычаг был плоский, вилка такой же, а зазор больше раз в несколько.
И звук от щелчка как раз будет металлический, одиночный и где-то в ногах, а не чашках.
Вложения
Screenshot_2019-05-19-21-56-03.jpeg
Screenshot_2019-05-19-21-19-01.jpeg
Последний раз редактировалось serij Вс, 19 май 2019, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5872
Благодарности: 283 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение Warhome Вс, 19 май 2019, 17:54

serij, может просто ракурс такой, вот на моей на колесах стоит, там приличный зазор, вид с камеры заведенной за линию суппорта, плюс если домкратить вилка пойдет к центру рычага, а там загиб с выпуклостью наружу больше, я думаю она на домкрате у него под шаровую возможно висит, отсюда такой зазор.
Вложения
IMG_4238.jpg
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5921
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение serij Вс, 19 май 2019, 18:04

Warhome, хз, вроде достаточный, но не большой. Сколько там, даже судя по твоей фото, не более 5мм?!
Ну не могу я понять, как из-за отбойника, который внешне как новый, имеющий какой-то там не большой люфт, можно услышать металлический удар. Да, удар, стук, щелчок это уж слишком мягко сказано.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5872
Благодарности: 283 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение Warhome Вс, 19 май 2019, 18:12

Даже если там не 5 а 3 мм, то перемещение вилки для удара в рычаг возможно только если полностью внутренняя втулка сайлентблока отслоится от резиновой части, либо резиновая часть отслоится от наружней, либо если поставить полиуретан :D
По отбойникам я тоже не согласен, и вообще они вклеены с завода на несохнущий состав, не пойму как они вываливаются у людей, в общем я когда свои снимал при замене стоек-пружин, я этот состав стер, и вклеил на резиновый клей, вынимались со штатного так, что я сначала подумал вварены в корпус.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5921
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение 319 19 Вс, 19 май 2019, 18:13

Я недавно менял верхний рычаг, стойку снимал, на вилке ровномерный слой грязи, следов касания небыло, так как щелкает уже очень давно, и именно металомм, искал следы, должно уже было набить где нибудь, но нет ни где следов.
И главное что я немогу понять, почему щелчек однократный, где такое место касания может быть, за одну поездку щелкает один раз!!!
Последний раз редактировалось 319 19 Вс, 19 май 2019, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

319 19
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1270
Благодарности: 165 шт.
Регистрация: Пн, 16 май 2011
Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Машина: 2.5 MT Luxury

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение 319 19 Вс, 19 май 2019, 18:15

Warhome писал(а):в общем я когда свои снимал при замене стоек-пружин

Вот по этому у тебя и не щелкает :v:
Аватара пользователя

319 19
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1270
Благодарности: 165 шт.
Регистрация: Пн, 16 май 2011
Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Машина: 2.5 MT Luxury

Re: Стук в подвеске (виновата ли шаровая)

Сообщение Warhome Вс, 19 май 2019, 18:15

319 19 писал(а):за одну поездку щелкает один раз!!!

Мне вот тоже интересно, сходит допустим при натяге, выборке зазоров, просадке резинотехники, как потом то в натяге остается что не идет обратно щелкая повторно.
319 19 писал(а):Вот по этому у тебя и не щелкает

У меня бы первого защелкало из всех вас, я же писал, грузил на тот момент машину и полный салон народа, и по плохим дорогам аккуратно естественно, но думаю уже давно бы расшатало все к чертям, ан нет, люди вон не возят ни хрена, по Москве катаются в пенсия режиме, и щелкает. Я не думаю что это связано с заменой.

Поменяйте уже амортизаторы, что бы проверить :D
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5921
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Пред.След.

Вернуться в Mazda6, II поколение (2007-2012 гг.)