Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Потеря мощности.

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: Потеря мощности.

Сообщение johnymazda6 Ср, 23 янв 2019, 17:25

Нашел информацию на драйве про, сепарирующую сетку бензонасоса. Нужно заменить попробовать. Забивает фильтр-сетка и топливо уже не подается в том количестве в котором нужно. Из-за этого проблемы с динамикой.
johnymazda6
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 8
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 16 сен 2018

Re: Потеря мощности.

Сообщение Warhome Чт, 24 янв 2019, 12:05

johnymazda6 писал(а):Забивает фильтр-сетка и топливо уже не подается

Эта сетка не играет никакой роли в количестве пропускаемого топлива, чисто для отсеивания крупного мусора, ее площадь больше требуемой, а сечение фильтрующего материала позволяет пропускать бензин даже с кучей мусора на поверхности, и вообще насос создает избыточное давление, что бы оно снизилось до величины которой будет не хватать для нормальной динамики, нужно иметь полностью забитый бумажный элемент в корпусе фильтра. Что бы зря не лезть в бак меняйте и сетку и основной фильтр.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5954
Благодарности: 1141 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Потеря мощности.

Сообщение serij Чт, 24 янв 2019, 13:20

johnymazda6, а лучше проверьте давление в рампе под нагрузкой.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5880
Благодарности: 285 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Потеря мощности.

Сообщение johnymazda6 Чт, 24 янв 2019, 17:37

Из-за чего тогда появляется динамика иногда при полупустом баке? Как это связано?
johnymazda6
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 8
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 16 сен 2018

Re: Потеря мощности.

Сообщение Warhome Чт, 24 янв 2019, 20:01

johnymazda6, насосу все равно сколько в баке бензина, даже при 2 литрах он будет погруженным в бензин и берет его из объема колбы в которую вставлен, которую сам же и наполняет избыточным давлением.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5954
Благодарности: 1141 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Потеря мощности.

Сообщение Кроп93 Пт, 25 янв 2019, 07:40

У меня такое было из-за неисправной 2 лямбды. Сними с нее разъем и поезди посмотри.
Кроп93
Влившийся в движение
 
Сообщения: 44
Благодарности: 7 шт.
Регистрация: Вт, 19 янв 2016
Откуда: Кропоткин, Краснодарский край

Re: Потеря мощности.

Сообщение johnymazda6 Пт, 25 янв 2019, 20:07

Кроп93 писал(а):У меня такое было из-за неисправной 2 лямбды. Сними с нее разъем и поезди посмотри.

Оказалось меняли фильтра бензонасоса.С насосом все ок. Говорят еще попробовать заменить воздушный фильтр.
johnymazda6
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 8
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 16 сен 2018

Re: Потеря мощности.

Сообщение johnymazda6 Сб, 26 янв 2019, 14:48

Прочитал еще про Абсорбер, могут быть проблемы с электромоганитным клапаном или углем. Забиты могут быть трубки, не стравливает воздух, в итоге все это приводит к потере мощности. С лямбдой второй у тебя были толчки пинки? Как ты кинул взгляд на лямбду? Или только потеря мощности была?
johnymazda6
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 8
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 16 сен 2018

Re: Потеря мощности.

Сообщение Кроп93 Пн, 28 янв 2019, 07:40

johnymazda6 писал(а):Прочитал еще про Абсорбер, могут быть проблемы с электромоганитным клапаном или углем. Забиты могут быть трубки, не стравливает воздух, в итоге все это приводит к потере мощности. С лямбдой второй у тебя были толчки пинки? Как ты кинул взгляд на лямбду? Или только потеря мощности была?

Рывки были очень редко и только при стечении некоторых условий. А так в основном ощущалось как будто кто то за зад тормозит, и то едет то не едет. Да сними разъем с датчика, минута делов то и проверишь.
Кроп93
Влившийся в движение
 
Сообщения: 44
Благодарности: 7 шт.
Регистрация: Вт, 19 янв 2016
Откуда: Кропоткин, Краснодарский край

Re: Потеря мощности.

Сообщение men0411 Ср, 30 янв 2019, 16:59

Кроп93 писал(а):С лямбдой второй у тебя были толчки пинки? Как ты кинул взгляд на лямбду? Или только потеря мощности была?

У меня сейчас есть проблема с рывками. Ни с того, ни с сего начала пинаться на постоянно скорости (рывки по ощущениям, как буд-то бросается газ, и потом опять подхватыват). Проявляется не всегда, то он есть, то их нету - поэтому трудно их как-то диагностировать. При этом при разгоне их нет. На 2-й лямде стоит электронная обманка. В чем может быть проблема (свечи менял, не помогло, машина не троит, поэтому на катушки не грешу)? Сломал всю голову куда лезть.
men0411
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 10
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 25 авг 2018

Re: Потеря мощности.

Сообщение Warhome Ср, 30 янв 2019, 19:03

men0411 писал(а):При этом при разгоне их нет.

У вас первая лямбда накрылась судя по симптомам, при интенсивном разгоне, торможении двигателем и на прогреве показания лямбды не учитываются блоком управления, впрыск осуществляется за счет программы в блоке, а вот на всяких средних режимах типа постоянной крейсерской скорости, спокойной езде, она себя и проявляет. Вам правильно советуют, снимите разъем с первой лямбды, и покатайтесь, разъемы только замотайте в пакеты что бы не испачкать.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5954
Благодарности: 1141 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Потеря мощности.

Сообщение Кроп93 Чт, 31 янв 2019, 08:09

Совершенно верно. Извиняюсь, забылось уже, -менял первую лямбду. И симптомы у товарища именно такие.
Кроп93
Влившийся в движение
 
Сообщения: 44
Благодарности: 7 шт.
Регистрация: Вт, 19 янв 2016
Откуда: Кропоткин, Краснодарский край

Re: Потеря мощности.

Сообщение men0411 Чт, 31 янв 2019, 13:29

Спасибо за совет! При отключении первой лямбды (до катализатора) появится ошибка? с ней можно ездить долго без последствий?
men0411
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 10
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 25 авг 2018

Re: Потеря мощности.

Сообщение Warhome Чт, 31 янв 2019, 16:19

men0411, появится, двигатель будет работать на усредненных показателях в "аварийном" режиме" режим считается условно-безвредным, злоупотреблять думаю не стоит.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5954
Благодарности: 1141 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Потеря мощности.

Сообщение men0411 Пн, 11 фев 2019, 16:36

Кроп93 писал(а):Совершенно верно. Извиняюсь, забылось уже, -менял первую лямбду. И симптомы у товарища именно такие.


Т.к. постоянно проблем с рывками не было, решил не проверять и просто поменять 1-ю лямду. Купил NGK, поменял. 2 дня без рывков. На 3-й день рывки повторились, при этом какая-то странная закономерность - рывки появляются только в погоду, когда идет снег обильно (так было и тут: пока не закончился снег и не стало сухо - рывки были, снег закончился - пропали). Сегодня сухо ни разу ни одного рывка не было.

Куда дальше можно копать? может быть причина во 2-й лямде (на ней стоит обманка)?
men0411
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 10
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 25 авг 2018

Re: Потеря мощности.

Сообщение serij Вт, 12 фев 2019, 07:14

men0411, проблема с системой зажигания, если свечи менял, то смотри катушки на предмет трещин, пробоев, загрязнений, где-то прошивает, когда влажность повышается.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5880
Благодарности: 285 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Потеря мощности.

Сообщение men0411 Вт, 12 фев 2019, 13:18

Свечи менял 2 недели назад, при этом визуально осматривал катушки - ничего не заметил. Пробовал в темное время на заведенном моторе дергать провода, которые идут от катушек - искр не не было. Как-то катушки еще можно проверить, кроме визуального осмотра?
men0411
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 10
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 25 авг 2018

Re: Потеря мощности.

Сообщение serij Ср, 13 фев 2019, 08:55

men0411, искр вы и не увидите, там напряжение 12В. Это бронепровода искрят на них около 5кВ.
Наверно ни как по другому не проверишь, кроме визуального осмотра наконечников, контактов и измерения и сравнения сопротивления первичных обмоток. Хотя где то встречал, писал одноклубник, что выбирал катушки из новых, проверяя их скорость срабатывания, если ни чего не путаю. Надо у гугла спросить как и где проверяют.

Но думаю проблема в зажигании. Хотя не исключаю что так могут вести себя и форсунки. Ты их мыл когда-нибудь?
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5880
Благодарности: 285 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Потеря мощности.

Сообщение Warhome Ср, 13 фев 2019, 09:26

Машина переделана под обманку, плясать надо отсюда, либо восстановить как было, кат плюс вторая лямбда и вероятно заводская прошивка если менялась, либо исключить это считая исправным, и искать всякого рода экзотику. Выкладывали ведь уже случай с плохой массой катушек в косе проводки, еще момент, а что-то нештатное стоит иммобилайзер или сига, когда режут штатные косы, вставляя в них всякие блокировки в разрыв, даже в супер конторах делают это на скрутках, одно дело когда вы с ними ездите 3 года, другое 10 лет.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5954
Благодарности: 1141 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Потеря мощности.

Сообщение men0411 Ср, 13 фев 2019, 11:24

Warhome писал(а): а что-то нештатное стоит иммобилайзер или сига, когда режут штатные косы, вставляя в них всякие блокировки в разрыв, даже в супер конторах делают это на скрутках, одно дело когда вы с ними ездите 3 года, другое 10 лет.


Стоит сигналка, которая меня изрядна уже достала + странный блокиратор дверей (закрываются все двери, когда проворачиваешь ключ и включаешь зажигание). Также стоят и отключенные блокировщики на дверях (штыри в арках). Даже и не думал, что причина может быть в этом. Хочу убрать все, но руки ни как не доходят и нет времени.

По прошивке - прошивка родная, поэтому и стоит обманка на 2-ю лямбду. Обманка не механическая, а электронная (т.е. постоянно идет сигнал о том, что данные соответствуют не забитому катализатору). Восстанавливать катализатор не хочется). Ставил обманку именно, чтобы не лезть в родную прошивку.
men0411
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 10
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 25 авг 2018

Пред.След.

Вернуться в Mazda6, II поколение (2007-2012 гг.)